top-01
Главная / Обмен и возврат

Правила обмена и возврата

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются:

Условия обмена и возврата

При оформлении процедуры возврата в розничном магазине (пункте самовывоза) необходимо на месте написать заявление о возврате или обмене с указанием паспортных данных. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки и фирменную упаковку, а также наличие документов, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера). Возврат в розничном магазине (пункте самовывоза) принимается в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки в розничном магазине.

 

При онлайн покупке в интернет-магазине возврат принимается в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа. Для осуществления возврата товара из регионов РФ рекомендуем воспользоваться услугами курьерских служб СДЭК и DPD. Мы не забираем посылки из почтовых отделений и терминалов. Доставка возвратной посылки должна производиться на руки сотруднику интернет-магазина. Пожалуйста, прежде чем отправлять посылку, свяжитесь с оператором интернет-магазина по телефонам +7 (495) 369-99-09, +7 (915) 477-05-77 или отправьте заявку на электронную почту info@modasporta.ru

 

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, заводскую упаковку, а также наличие документов, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные подтверждающие покупку документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки в обе стороны оплачивается покупателем. В случае, если покупателю был отправлен заказ с бесплатной доставкой, то при возврате товара покупатель оплачивает доставку в обе стороны. Если заказ был оплачен банковской картой через портативный терминал курьера (доставка по г. Москве), то возврат денежных средств можно осуществить только на эту же банковскую карту и только через данный терминал. Выезд курьера для осуществления возврата оплачивается отдельно. Если покупатель получил некачественный товар или доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином.

Отправка возврата (или обмен) для регионов РФ осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения магазином возвратного товара. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Покупатель гарантированно может вернуть полностью или частично приобретенный в интернет-магазине товар, если он не подошел по цвету, размеру или фасону. Покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также в момент передачи товара курьером. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Для возврата товара надлежащего качества необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки (товарный или кассовый чек). Также необходим документ, удостоверяющий личность покупателя.

Если товар приобретен в розничном магазине (пункт самовывоза), возврат возможен в течение 14 календарных дней. Если товар получен от курьера интернет-магазина или через транспортную компанию, возврат (отправка) товара должна быть осуществлена в течение 7 календарных дней с момента получения покупателем заказа. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

 

Для того, чтобы оформить возврат (обмен) товара необходимо заполнить заявление на возврат, распечатать его или выслать заполненную форму на электронный адрес info@modasporta.ru. При оформлении возврата самостоятельно в пункте самовывоза бланк заявления будет выдан на месте. К письму необходимо приложить товарный (при оплате по безналу) или кассовый чек заказа (при оплате наличными или картой через терминал курьера). Для уточнения адреса возврата, пожалуйста, свяжитесь с операторами интернет магазина по телефону +7 495 369-99-09.

 

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей. Количество, внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

В случае, если доставленный покупателю заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных покупателем расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

 

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара интернет-магазин принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата за данный товар: наличным расчетом, банковским переводом, на пластиковую карту, с которой производилась оплата товара. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты (наличный и безналичный расчет).

 

По вопросам возврата наличных денежных средств (в случае доставки по г. Москве и МО) необходимо предварительно связаться с оператором по телефону +7 495 369-99-09. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявления на возврат денежных средств. Форму заявления на возврат денежных средств можно скачать по ссылке или связаться с оператором интернет-магазина по телефону +7 495 369-99-09. Оператор отправит бланк заявления на возврат на электронную почту покупателя или whatsapp.

Для возврата денежных средств при оплате заказа безналичным платежом по счету покупателю необходимо подготовить и отправить на электронный адрес info@modasporta.ru письмо с заполненным бланком на возврат товара (заказа). Бланк на возврат можно скачать по ссылке. Возврат денежных средств осуществляется после передачи подтверждающих документов от склада в бухгалтерию (1-3 дня). После возврата деньги приходят в срок до 10 (десяти) дней, зависит от работы банка получателя. 

 

Возврат денежных средств при оплате банковской картой онлайн (систему Uniteller, платежный шлюз ПАО «Сбербанк») осуществляется на счет банковской карты, с которой производилась оплата заказа. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения магазином возвратного товара. Сроки зачисления денежных средств на счет банковской карты покупателя зависит от банка покупателя.
 

В случае замены карты на новую (истек срок годности, утеря, порча) необходимо предоставить реквизиты счета для безналичного перевода: наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, БИК банка, лицевой счет или номер карты, ФИО получателя. Реквизиты должны быть на имя покупателя. Возврат средств на расчетный счет может занимать до 30 (тридцати) дней. 

 

Отмена заказа

Согласно «Закону о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите оператору интернет-магазина об отказе по электронной почте, написав письмо на адрес info@modasporta.ru или свяжитесь с call-центром по телефону +7 (495) 369-99-09. Пожалуйста, в сообщении укажите номер заказа. 

 

Вход в кабинет
Не помню пароль
Регистрация
Заказать звонок