Ваша КОРЗИНА пуста
Ваша КОРЗИНА пуста
+7 499 262 39 77, +7 499 262 26 05
прием звонков: с 10.00 до 21.00
заказы с сайта: 24 часа
г.Москва, Чистопрудный б-р, д.2
все магазины
Согласно условиям обмена/возврата товаров для наших Покупателей:

– мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств,
– на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств,
– мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает без выходных.

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Обращаем Ваше внимание, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Вы легко можете обменять вещи из Вашего заказа или вернуть их, чтобы получить назад деньги. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 7 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.

Наш адрес: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, дом 2 *
Получатель: ООО «Арника»
Call-центр: + 7 (499) 262-39-77; + 7 (499) 262-26-05 (Москва)
e-mail: info@modasporta.ru

* возврат товара из регионов РФ производится строго по указанному адресу! Мы не забираем посылки из почтовых отделений и терминалов.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами курьерских служб UPS и DPD для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть.

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также наличие документов, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки в обе стороны оплачивается клиентом. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КЛИЕНТУ БЫЛ ОТПРАВЛЕН ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА СУММУ СВЫШЕ 50000 РУБ., И ДОСТАВКА БЫЛА ОСУЩЕСТВЛЕНА ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА, ЕСЛИ СУММА ЗАКАЗА СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ 50000 РУБ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ДОСТАВКУ В ОБЕ СТОРОНЫ!

ВНИМАНИЕ! Если Ваш заказ оплачен пластиковой картой через портативный терминал нашего курьера (по г.Москве), то возврат в магазин осуществляется строго по предварительной договорённости с нашими операторами! Т.к. терминал постоянно находится «на выезде» с курьером, а возврат по карте можно осуществить только на эту же карту и только через данный терминал.


Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином.
При оформлении процедуры возврата в розничном магазине необходимо на месте написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных.
Отправка возврата/обмена для регионов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвратного товара.

Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Внимание! Если товар приобретён Вами в нашем розничном магазине (самовывоз), — возврат возможен в течение 14 календарных дней.

Если товар получен от курьера интернет-магазина или через транспортную компанию,— возврат (отправка) товара должна быть осуществлена в течение 7 календарных дней с момента получения вами товара! (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо:

– заполнить заявление на возврат (скачать заявление на возврат товара), распечатать его или выслать заполненную форму на наш е-мейл (при оформлении возврата самостоятельно в пункте самовывоза – бланк будет выдан на месте),
– приложить товарный (при оплате по безналу) или кассовый чек заказа (при оплате наличными или картой через терминал курьера),
– отправить заказ и пакет документов нам по адресу:
101000, Москва, Чистопрудный бульвар, дом 2, получатель: ООО «Арника» (или приехать самостоятельно, если заказ был получен от нашего курьера по г.Москве или забран самовывозом).

Условия возврата товара надлежащего качества:

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются:
 
– Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
– Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»
– Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

– Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения: в течение 14 календарных дней при самовывозе; в течение 7 дней при доставке курьерской службой,
– возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, этикетки, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек),
– для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права),
– возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

Вы также вправе отказаться от приобретенного товара в течении 20 дней с момента приобретения и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств Покупателю ООО «Арника» осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата за данный товар:

– наличным расчетом,
– банковским переводом,
– на пластиковую карту, с которой производилась оплата товара.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Возврат денежных средств при оплате заказа наличными денежными средствами (в случае доставки по г. Москва):
Возможен только по адресу:
г. Москва, Чистопрудный бульвар дом 2.
Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявления на возврат денежных средств.

Форму заявления на возврат денежных средств Вы можете скачать по ссылке или получить и заполнить в нашем магазине по адресу: 
г. Москва, Чистопрудный бульвар, дом 2. 

Возврат денежных средств при оплате заказа безналичным платежом по счёту:
Клиент должен подготовить и отправить на электронный адрес info@modasporta.r
u письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

– наименование банка,
– расчетный счет,
– корреспондентский счет,
– ИНН банка,
– БИК банка,
– лицевой счет или номер карты,
– ФИО получателя

Реквизиты должны быть на имя покупателя.

Возврат средств за товар осуществляется после получения вещей — в течение 10 рабочих дней.

Возврат денежных средств при оплате пластиковой картой через интернет (систему Uniteller):
Возврат осуществляется на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата за заказ, в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвратного товара. Сроки зачисления денежных средств на счёт Вашей карты зависит от банка.

ОТМЕНА ЗАКАЗА
Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите нам об отказе по электронной почте, написав письмо на адрес info@modasporta.ru. Пожалуйста, укажите номер своего заказа! Либо свяжитесь с нашим call-центром по телефонам: + 7 (499) 262-39-77; +7(499) 262-26-05.
04.09.2017 Распродажа продолжается! ⚡ Скидки -80% ⚡ на коллекции сезонов весна-лето! Успейте заказать первым! подробнее 10.08.2017 По Москве осуществляется доставка только 10 единиц товара для примерки. Большее количество товара отгружается со склада по 100% предоплате. подробнее 25.07.2017 Бесплатная доставка!
Акция действует при покупке новой коллекции - сезон Осень-Зима 2017/2018
подробнее 25.07.2017 Он-лайн платежи снова доступны! Просто, удобно, безопасно! подробнее 25.07.2017 Скидки на BOGNER увеличены! -40% на спортивные линии и коллекцию обуви Bogner Shoes, -50% на городские коллекции одежды, сумки и аксессуары. подробнее
ModaSporta.ru, Россия, 101000, г.Москва, Чистопрудный бульвар, д.2
тел.: +7 495 624-26-69 (офис), +7 499 262-29-39, +7 495 625-23-55, e-mail: info@modasporta.ru
© ООО «АРНИКА», Спорт(+)Мода, Осень-Зима 2017/18. Все права защищены.
Создание сайта: migal.ru